![]() Примите участие
Чтобы побороться за призы, необходимо заполнить анкету и ответить на 10 несложных вопросов. Главный приз будет разыгран среди участников, которые набрали максимальное количество баллов. Все остальные участники могут претендовать на сертификаты на годовое посещение всех площадок ММОМА и абонементы Лектория ММОМА. Конкурс продлится до 26 июня 2020 года включительно. Итоги подведем 30 июня с помощью генератора случайных чисел. Победители будут объявлены в социальных сетях ММОМА, указанных на сайте mmoma.ru Конкурс проходит при поддержке специального партнера выставки «MMOMA 99/19» ГК «Инград» и Editions de Parfums Frederic Malle. ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, которая ведёт свою деятельность с 2012 года. Компания создаёт современную безопасную благоприятную городскую среду. Активно участвует в развитии Москвы и других городов присутствия. Реализует благотворительные и партнёрские проекты во многих социально значимых сферах, в том числе детского и взрослого спорта, образования и культуры. Фредерик Малль представил бренд Editions de Parfums Frederic Malle в 2000 году. Концепция проекта была поистине новаторской: он хотел, чтобы величайшие парфюмеры мира создали коллекцию именных, эксклюзивных, нестандартных ароматов. В основе идеологии Editions de Parfums Frederic Malle лежит желание вернуться к истокам парфюмерного искусства. Такой подход бросает настоящий вызов господствующим тенденциям. 18+ |