ЭкскурсииОнлайн-программыКурсы Дай пять! (4-6 лет) МАСТЕРСКАЯ СКУЛЬПТОРА (4-6 ЛЕТ) МАСТЕРСКАЯ СКУЛЬПТОРА (7-11 ЛЕТ) И что дальше? (13-16 ЛЕТ) Арт-студия ММОМАОнлайн-игра PLAYMMOMAПартнерыКонтакты
 

И ЧТО ДАЛЬШЕ?

ПРОГРАММА О ТОМ, КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
13 — 16 ЛЕТ

14 ФЕВРАЛЯ — 25 АПРЕЛЯ
ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ 14:00

Образовательный центр ММОМА и Еврейский музей представляют проект «И что дальше?». Это программа для подростков 13-16 лет; ее цель — рассказать им о том, какие профессии в сфере культуры сейчас актуальны, познакомить с молодыми и яркими их представителями и найти ответ на вопрос, который мучает всех учеников старших классов: «И что дальше?»

Эта программа для тебя, если:

— Тебе от 13 до 16 лет и ты интересуешься гуманитарными дисциплинами;
— Ты не знаешь, кем работают гуманитарии, востребованы ли они и чего могут добиться в своей профессии;
— Ты задаешься вопросом, на кого учиться после школы, если математика, физика и химия — явно не твое.

Что мы будем делать?

— Встречаться с крутыми специалистами: маркетологами, создателями выставок и образовательных программ, реставраторами, кураторами и не только. Ты сможешь повлиять на выбор специалистов и сделать так, чтобы программа подходила именно тебе!
— Пробовать выполнять реальные рабочие задачи, чтобы понять: это правда мне нравится или только звучит прикольно?
— Общаться, обсуждать полученный опыт и знания, вместе разбираться в том, как вообще можно выбрать профессию, какие проблемы могут появляться при выборе и как их можно решить.

Из каких профессий будем выбирать?

— Специалист по SMM и диджитал-проектам
— Маркетолог
— Куратор, искусствовед
— Архитектор выставки
— Выставочный менеджер
— Дизайнер
— Музейный хранитель
— Современный художник
— Специалист по инклюзии
— Организатор образовательных программ и не только

Когда и где?

Старт программы — 14 февраля, завершение — 25 апреля. Занятия будут проходить по воскресеньям в Образовательном центре ММОМА (Ермолаевский переулок, 17) и Еврейском музее и центре толерантности (Образцова, 11, стр 1). Набор на февраль - апрель 2021 закрыт.

Публичная программа

В рамках программы «И что дальше?» пройдут три публичные встречи. Следите за анонсами в соцсетях и на сайте МОММА и Еврейского музея.

 


 

«КАК СДЕЛАТЬ ВЫСТАВКУ И КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ?» В РАМКАХ КУРСА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «И ЧТО ДАЛЬШЕ?»

4 АПРЕЛЯ
14:00

Как придумать выставку? Кто решает, какого цвета будут стены? Чем занимается куратор? Какими навыками и знаниями он должен обладать? Что самое интересное в работе куратора? Сколько человек работает над одной выставкой? И какие сложности ждут выставочного менеджера в его работе? Узнаем ответы на все эти и другие вопросы в разговоре со специалистами Московского музея современного искусства!

РЕГИСТРАЦИЯ

 


 

ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С ПРОДЮСЕРОМ ПУБЛИЧНОЙ ПРОГРАММЫ ИНСТИТУТА «СТРЕЛКА» АСЕЙ УБОГОВОЙ

14 МАРТА
14:00

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» занимается формированием облика российских городов. Но город создают не только чиновники и архитекторы в бюро. Город — это прежде всего его жители.

Именно поэтому у «Стрелки» есть масса публичных программ, посетители которых — простые горожане, интересы и взгляд которых важно учитывать для развития города.

Люди, которые работают на «Стрелке» могут сделать лекцию на любую тему: от мицелия в архитектуре до последнего эпизода «Звездных войн»; им по силам провести ивент как на 30 так и на 3 тысячи человек — и один не будет хуже другого.

На встрече продюсер публичной программы Института «Стрелка» Ася Убогова расскажет, как вести диалог с городом на «ты». Мы узнаем, как устроен весь процесс создания «Лета на Стрелке» — от бесконечных брейнштормов до тысяч людей на площадке.

Встреча пройдет на платформе Zoom, ее можно скачать бесплатно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на мероприятие, и мы пришлем вам ссылку на него за день и за полчаса до начала.

РЕГИСТРАЦИЯ

 


 

ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С МАРКЕТОЛОГОМ СОНЕЙ РОМАНОВОЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «И ЧТО ДАЛЬШЕ?»

28 ФЕВРАЛЯ
14:00

Кто такой маркетолог? И при чем тут музей? Как придумать идею для рекламной кампании выставки? И.о. Руководителя отдела интернет — маркетинга и веб-технологий Музея «Гараж» Соня Романова расскажет нам какие бывают инструменты продвижения и как историк искусства может научиться создавать рекламные стратегии. Будем смотреть ролики с Иваном Дорном и вместе пройдем процесс создания и запуска рекламной кампании на примере реальной выставки.

Встреча бесплатная!

РЕГИСТРАЦИЯ

 


 




 
© ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства», 2008 – 2020. Все права защищены. Контакты
Результаты оценки качества оказания услуг | Влюбиться в Москву: самые интересные места столицы. Часть 1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ