Mujuice
Metamorphosis
при поддержке HEINEKEN INSIGHT

Mujuice. Unlimited #4. 2014. ультрафиолетовая печать на бумаге. 90x60 см

Mujuice. Unlimited #9. 2014. ультрафиолетовая печать на бумаге. 90x60 см

Mujuice. Unlimited #8. 2014. ультрафиолетовая печать на бумаге. 90x60 см

Mujuice. Unlimited #15. 2014. ультрафиолетовая печать на бумаге. 90x60 см
|
Даты проведения: 5 сентября - 4 ноября 2014
Адрес: Тверской бул., 9
|

Московский музей современного искусства и арт-агентство The July 16 при поддержке HEINEKEN INSIGHT представляют проект "Метаморфозы", который познакомит Москву с графическим работами Романа Литвинова, известного как Mujuice. Один из самых прогрессивно мыслящих музыкантов российской сцены впервые покажет свои художественные работы, хотя таланты музыканта и графического дизайнера Роман совмещает в себе уже давно: высшее образование — графическое, а музыкальные пьесы он сочинял еще в раннем детстве. Mujuce не только исполнитель, но и автор видеоклипов и оформитель всех своих альбомов. Параллельно с музыкальной работой у Романа накапливался визуальный материал, но он никогда не находил полноценно оформленного экспозиционного выхода. Мультимедийный проект «Метаморфозы» станет первым опытом равноправного соединения музыки и графики Mujuice. В экспозицию войдут графические постеры, коллажи и видеопроекции. Пространство дополнят рисунки, которые Роман сделает прямо на стенах, и, конечно, аудиоинсталляции.
Идея проекта появилась во время работы над музыкой к фильму “Крылья” Алексея Лобанова. Постепенно к трекам прибавились графические наброски и серия фотографий, и в какой-то момент Роман понял, что все это составляет единую форму. Изначально не связанные друг с другом проекты обретут единство в формате выставки. “Мне сложно сказать, что тут первично, а что вторично — музыка или графика”, — говорит Mujuice.
Своей выставкой Mujuice продолжает серию мероприятий, состоявшихся при поддержке проекта Heineken Insight, который стремится рассказывать об особенностях культурных сообществ Москвы и знакомить аудиторию с авторами новых творческих проектов. Другими словами, Insight приглашает взглянуть на городские события глазами тех, кто их создает. Авторы представляют свое творчество, а Heineken знакомит с их идеями всех, кто следит за новыми трендами. Так Heineken Insight выступает связующим звеном между новыми творческими лидерами в областях искусства, дизайна, музыки, моды и развлечений.
«Метаморфозы» - проект про соотношение энтропии, красоты и смерти, которая занимает важное место во всем творчестве Романа. Выставка представляет отстраненный взгляд, не вовлекающий в драму смерти эмоционально, а предлагающий созерцать ее красоту. Под взглядом Романа возникают образы, которые перестают быть пугающими и трагичными и становятся просто фрагментами на фоне глобального хаоса и энтропии. Смерть в работах Mujuice не внушает страха, она становится моментом превращения, условной точкой перехода из одного состояния в другое в масштабах условного космоса. Метаморфозы стали творческим методом Романа, а музыка, сопровожденная видеорядом, объемнее воплощает эмоции, которыми автор хочет поделиться с аудиторией. "Мне хотелось бы, чтобы в этом не было ни категоричности, ни оценочности, ни пафоса. Метаморфозы — это движение", — говорит автор.
Основанное в 2009 году арт-агентство The July 16 специализируется на организации международных междисциплинарных проектов в современном искусстве и способствует укреплению кросс-культурных коммуникаций между Россией и западными странами. Metamorphosis продолжает серию мероприятий, которые интегрируют творческие инициативы в публичные городские и музейные пространства.
Heineken Insight - #heinekeninsight - информационный поток о творческих сообществах Москвы, об интересах которые их объединяют, местах их коммуникации и мероприятиях, достойных внимания.
5 сентября в 19.00 состоится творческая встреча с Mujuice. Вход свободный по регистрации: http://www.rma.ru/Mujuice.php Событие организовано совместно с Бизнес-школой RMA.
|