27 января — 13 марта, 2022
21 декабря 2021 — 23 января 2022
15 декабря, 2021 — 13 февраля, 2022
16 декабря 2021 — 6 февраля 2022
09 декабря, 2021 — 3 апреля, 2022
30 ноября, 2021 — 30 января, 2022
18 ноября, 2021 — 30 января, 2022
25 ноября, 2021 — 30 января, 2022
10 ноября, 2021 — 10 апреля, 2022
октябрь 2021 — март 2022
23 сентября 2021 — 20 февраля 2022
07 сентября, 2021 — 27 февраля, 2022
КВАН ЙОНГ ЧАН. ОБЪЕДИНЕНИЯ
Дата проведения: 27 января — 13 марта, 2022
Адрес: ММОМА, Гоголевский бульвар, 10/2

Московский музей современного искусства совместно с галереей современного искусства ASKERI GALLERY представляют выставку всемирно известного южнокорейского художника Кван Йонг Чана. В экспозицию войдут ключевые работы художника, созданные в период с 1990 по 2021 год. Расположенные в хронологическом порядке на двух этажах масштабного выставочного пространства, произведения представят историю становления и развития творчества мастера, сумевшего объединить европейскую и азиатскую культуру.

Первоначально стиль мастера формировался под влиянием американского модернизма середины XX столетия, который Кван Йонг Чан пристально изучал в период своей учебы в Филадельфии. Однако впоследствии он принял решение отказаться от следования американским художественным традициям, вернуться в Южную Корею и создать собственный стиль, представляющий собой уникальный синтез западных и азиатских ценностей. Трагическая история родной страны, детские воспоминания, конфуцианство и западный прагматизм породили серию Aggregations (Объединения), ставшую визитной карточкой Кван Йонг Чана.

Оригинальные арт-объекты в виде настенных панно созданы из ханчжи — традиционной корейской бумаги, которая изготавливается вручную из коры шелковичного дерева. Она широко используется по всей Корее на протяжении многих веков и применяется в различных сферах, от изготовления различных предметов домашнего обихода до произведений искусства и авторского дизайна. В качестве основы для своих композиций Кван Йонг Чан использует старые бухгалтерские отчеты, любовные письма и фрагменты философских трактатов, которые он особым образом складывает в небольшие треугольники, где текст служит одновременно и орнаментом, и носителем информации. Таким образом, в руках художника листы ханчжи получают вторую жизнь, а его произведения наполняются новыми смыслами. Каждую деталь рельефа, сформированную из фрагмента того или иного документа, автор называет «минимальной единицей информации». Собранные в причудливую композицию, они неизменно напоминают о важности исторической памяти и одновременно призывают к обновлению и переосмыслению.

 

При поддержке:

 

Информационные партнёры:

 
© ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства», 2008 – 2020. Все права защищены. Контакты
Результаты оценки качества оказания услуг | Влюбиться в Москву: самые интересные места столицы. Часть 1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ