Evaluation service
15 сентября — 23 октября 2022
6 сентября — 16 октября 2022
9 сентября — 30 октября, 2022
13 СЕНТЯБРЯ — 23 ОКТЯБРЯ 2022
26 августа — 23 октября, 2022
18 августа — 9 октября 2022
11 августа — 16 октября 2022
июль — октябрь 2022
29 июня — 9 октября 2022
30 апреля, 2022 — 29 января, 2023
КВАН ЙОНГ ЧАН. ОБЪЕДИНЕНИЯ
Даты проведения: 27 января — 10 апреля, 2022
Адрес: ММОМА, Гоголевский бульвар, 10/2

Кураторы: Владимир Прохоров, Полина Аскери

Московский музей современного искусства совместно с галереей современного искусства ASKERI GALLERY представляют выставку всемирно известного южнокорейского художника Кван Йонг Чана. В экспозицию войдут ключевые работы художника, созданные в период с 1990 по 2021 год. Расположенные в хронологическом порядке на двух этажах масштабного выставочного пространства, произведения представят историю становления и развития творчества мастера, сумевшего объединить европейскую и азиатскую культуру.

Первоначально стиль мастера формировался под влиянием американского модернизма середины XX столетия, который Кван Йонг Чан пристально изучал в период своей учебы в Филадельфии. Однако впоследствии он принял решение отказаться от следования американским художественным традициям, вернуться в Южную Корею и создать собственный стиль, представляющий собой уникальный синтез западных и азиатских ценностей. Трагическая история родной страны, детские воспоминания, конфуцианство и западный прагматизм породили серию Aggregations (Объединения), ставшую визитной карточкой Кван Йонг Чана.

Оригинальные арт-объекты в виде настенных панно созданы из ханчжи — традиционной корейской бумаги, которая изготавливается вручную из коры шелковичного дерева. Она широко используется по всей Корее на протяжении многих веков и применяется в различных сферах, от изготовления предметов домашнего обихода до произведений искусства и авторского дизайна. В качестве основы для своих композиций Кван Йонг Чан использует старые бухгалтерские отчеты, любовные письма и фрагменты философских трактатов, которые он особым образом складывает в небольшие треугольники, где текст служит одновременно и орнаментом, и носителем информации. Таким образом, в руках художника листы ханчжи получают вторую жизнь, а его произведения наполняются новыми смыслами. Каждую деталь рельефа, сформированную из фрагмента того или иного документа, автор называет «минимальной единицей информации». Собранные в причудливую композицию, они неизменно напоминают о важности исторической памяти и одновременно призывают к обновлению и переосмыслению.

Внимание! Билет на любую выставку в ММОМА на Гоголевском бульваре, 10 дает возможность посещения первого и второго корпусов. Дополнительный билет для посещения выставки в ММОМА на Гоголевском бульваре 10/1 или 10/2 приобретать не нужно!

 

При поддержке:

 

Информационные партнёры: