Произведения Художники Понятия
Татьяна Хэнгстлер
«Ой»
1996/2005
Световой объект. Металл, пластик, фанера, эмаль
70х121х14
Раздел: Объект
Период: 1990-е
Постмодернизм,
Закрыть
Постмодернизм

Произведения в коллекции

Художники русской эмиграции,
Закрыть
Художники русской эмиграции

Произведения в коллекции

Текст,
Закрыть
Текст

Произведения в коллекции

Абсурд
Закрыть
Абсурд

Произведения в коллекции

Две ярко-розовые, зазывно светящиеся буквы изначально были частью проекта «Mybloodylove» (1996), организованного Татьяной Хэнгстлер совместно с Анатолием Осмоловским, с которым художница состояла в романтических отношениях. Много позже они появились в виде увеличенной реплики на фестивале ландшафтной скульптуры ARTПОЛЕ (2005).

Универсальное междометие, то выражающее минутное замешательство, то оборачивающееся эротическим стоном, то запрещающей командой (ведь ОЙ = NO наоборот), воплощается у Хенгстлер в гламурном дизайне и гипертрофированном масштабе и, очевидно, манифестирует эмоциональное женское начало. Сугубо текстовой, неизобразительный «месседж» здесь совпадает с броской визуальной оболочкой мигающего лайтбокса. Уподобленный китчевой вывеске, этот арт-объект воспринимается как игривый, по-женски легкомысленный комментарий, призванный оградить зрителя от избыточной серьезности концептуального искусства. 

Анна Арутюнян

 

Живописец по образованию, Татьяна Хенгстлер на практике экспериментирует с самыми различными художественными средствами. Она пишет картины, рисует (например, прямо на пыльных кузовах припаркованных на улице машин) и фотографирует, создает объекты и инсталляции, работает в жанре перформанса, а также с видео.

(Eще о художнике)

Закрыть
Татьяна Хэнгстлер
1962
Произведения в коллекции

Живописец по образованию, Татьяна Хенгстлер на практике экспериментирует с самыми различными художественными средствами. Она пишет картины, рисует (например, прямо на пыльных кузовах припаркованных на улице машин) и фотографирует, создает объекты и инсталляции, работает в жанре перформанса, а также с видео. Остро чувствуя специфику того или иного медиума, Хенгстлер каждый раз добивается особого, как бы "говорящего", соотношения между формой и содержанием. 

Анна Арутюнян

 

Участие в выставках ММОМА:

День открытых дверей. Особняк - гимназия - клиника - музей

Если бы я только знал!..

Музей с предсказаниями

+7 (495) 231-3660 l info@mmoma.ru
© ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства», 2008 – 2013. Все права защищены.