Борис Орлов стал, по мнению большинства искусствоведов, одним из ярчайших выразителей эстетики соц-арта. Художник методично исследует образную структуру советской тоталитарной модели, обнажая саму ее суть и основу. «Фирменной», узнаваемой серией его работ стали «Парсуны». Это нечто среднее между скульптурой и объектом. За основу взята орденская колодка, которая у Орлова теряет свою утилитарную функцию и вырастает до гипертрофированных размеров. Речь идет о портрете, однако набор регламентированных государственной идеологией элементов вытесняет личное начало. Это собирательный образ брежневского СССР, для которого было характерно превращение советской символики в окончательный вид муляжа. Мумификация и обезличивание, инфляция имперского начала являются для Орлова моментом вдохновения и, одновременно с тем, способом привлечь внимание к ретроградным особенностям государственной модели, имеющую корни в историческом прошлом.
Владимир Прохоров